Цифровой тахограф

Информация

Цифровой тахограф

Цифровой тахограф - новый тип тахографов, принципиально отличающийся от предыдущих поколений тахографов гибкостью настройки, большей надёжностью записи и хранения информации и отсутствием механических элементов, чаще всего выходящих из строя.

Существует несколько видов цифровых тахографов: Actia Smartach, Continental VDO, Efas Efcon и Stoneridge SE5000.

В соответствии с Европейским Соглашением о Режиме Труда Экипажей Транспортных Средств, производящие международные перевозках (ЕСТР), все страны-участницы Соглашения обязаны внедрить цифровые тахографы начиная с 16 июня 2010 г. на все новые автомобили, регистрируемые в странах-участниках Соглашения.

В Республике Беларусь использование тахографов регламентируется несколькими нормативно-правовыми актами:
1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 16 ИЮНЯ 2010 Г. N 46 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 11 ИЮНЯ 2010 Г. N 903»
2. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАХОГРАФОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, УТВЕРЖДЁННАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. № 8
3. ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ОТ 1 ИЮЛЯ 1970 ГОДА (ДАЛЕЕ – ЕСТР)
4. С 01.01.2016 ВСТУПАЕТ В СИЛУ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ТР ТС 018/2011), КОТОРЫЙ ТАК ЖЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ТРЕБОВАНИЯ К ТАХОГРАФАМ, ВВОЗИМЫМ, ПРОДАВАЕМЫМ И УСТАНАВЛИВАЕМЫМ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
5. ТРЕБОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1266/2009 ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2009 Г. О ДЕСЯТОМ СОГЛАСОВАНИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОГРЕССОМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА (ЕЕС) № 3821/85 О РЕГИСТРИРУЮЩЕМ ОБОРУДОВАНИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (ТЕКСТ КАСАЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (EEA))

В настоящее время следующие модели имеют сертификат, отвечающий указаному требованию, это:
EFAS 4 производства фирмы Intellic,
SE5000 Exakt DUO (наличие приставки DUO обязательно именно модель с приставкой DUO прошла эту сертификацию)
VDO DTCO 1381 ver. 2.0 (проверяйте версию должна быть только 2.0, предыдущие версии такого сертификата не имеют)

Законодательно перевозчики обязаны считывать и хранить информацию из блока памяти цифрового тахографа и карточки водителя. Информация должна считываться каждые 28 дней и храниться 1 год. Для считывания памяти цифрового тахографа перевозчик обязан обладать карточкой предприятия. Личные карточки водителей и карточки предприятия выдаются в транспортной инспекции.

СООО «Белавтомазсервис» представляет на рынке РБ продукцию одного из передовых Hi-Tech предпрятий, фирмы Intellic GmbH - цифровые тахографы EFAS.

Цифровой тахограф EFAS это не просто инновативный, высококачественный и наиболее прогрессивный тип тахографического оборудования, это движение навстречу пожеланиям и потребностям клиентов по оптимизации затрат средств и времени при осуществлении перевозок.

Вместе с соблюдением обязательных требований , предъявляемых к тахографам в соответствии с Регламентом ЕС 1360/2002 от 13.07.2002, Постановления (ЕЭС) № 3821/85 «О регистрационном оборудовании на автомобильном транспорте с учётом технического прогресса» и предписания ЕЭС 1266/2009 тахограф EFAS позволяет владельцу автотранспорта:

  • иметь удалённый доступ к данным посредством EFAS RDD®;
  • менять, в случае выхода из строя, модуля для печати, включая головку. Имеющиеся конкурентные предложения, позволяют заменить только часть принтера, ответственную лишь за установку рулона бумаги, без замены собственно печатающей головки;
  • извлекать застрявшую карту без разрушения самого тахографа. Нет больше «потерянных» карт и тахографов;
  • замена полностью разряженной батареи энергонезависимой памяти тахографа без «последствий» для тахографа. Нет больше «умерших» тахографов из-за полного отключения питания;
  • иметь возможность восстановления тахографа в случае критического сбоя программного обеспечения. Есть возможность для «реанимации» тахографа.
  • иметь запас прочности при критических уровнях напряжения бортовой сети - диапазон рабочего напряжения от 8 до 32 Вольт. Это особенно важно при работах в зимний период, когда уровень заряда аккумуляторных батарей практически всегда ниже номинального.

Инновационные решения применённые в тахографе EFAS позволяют и сервисным мастерским обслуживать не приобретая дополнительного обрудования.

Для периодической инспекции тахографа мастерской вполне достаточно владеть любым ЕС-сертифицированным программатором. Для установки новых тахографов с привязкой к конкретной модели автомобиля мастерской необходимо инвестировать менее 50 евро в кабель для соединения тахографа с ПК и установить бесплатную сервисную программу для конфигурации. По сравнению с конкурентными предложениями других изготовителей для сервисных мастерских это практически бесплатно.

Наличие конфигурируемого вывода импульсов позволяет легче встраивать тахограф EFAS в любые приборные панели, без лишних затрат времени и средств.

  • Прайс-листы

    Перечни запчастей и услуг для тахографов и автотехники

  • Реквизиты и сертификаты

    Вся необходимая бухгалтерская информация и документы

  • Места оказания услуг

    Сервисные центры в Минске, Бресте, Гомеле, Барановичах, Витебске и Гродно

  • Связаться с нами

    Телефоны, e-mail, skype, icq