Ремонт автотехники

Дополнительная информация

Техническое обслуживание автомобилей МАЗ
Техническое обслуживание автомобилей — это комплекс профилактических мероприятий в межремонтный период, направленных на предупреждение отказов в агрегатах и узлах и уменьшение интенсивности изнашивания деталей. Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы.
Техническое обслуживание автомобилей имеет целью: обеспечить постоянную техническую исправность агрегатов, узлов и автомобиля в целом;
максимально увеличить межремонтные пробеги; гарантировать безопасность движения;
обеспечить минимальный расход эксплуатационных материалов.
Техническое обслуживание автомобиля подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации.
В начальный период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); техническое обслуживание ТО-1000,техническое обслуживание Т0-4000, первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2).
В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО).
В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы необходимо тщательно выполнять, что обеспечит надежность и экономичность работы автомобиля, а также длительный срок его службы. Техническое обслуживание в начальный период проводится независимо от условий эксплуатации.
В основной период эксплуатации работы по техническому обслуживанию выполняются с периодичностью, соответствующей категории условий эксплуатации.
Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет индивидуальный перечень операции, т. е. ни одна операция ТО-3 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операция ТО-2 не входит в СТО. Допускается выполнение нескольких видов технического обслуживания одновременно, например, ТО-1 и ТО-2, ТО-2 и СТО, ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО.
Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы. Расчетная периодичность выполнения СТО для планирования—16 тыс. км по II категории условий эксплуатации.
Технические обслуживания должны производиться в условиях, исключающих попадание грязи и пыли внутрь узлов и агрегатов автомобиля.
Работы, связанные с регулировкой и обслуживанием приборов системы питания, электрооборудования, а также узлов гидравлических систем, должны выполнять специалисты, имеющие опыт регулировок подобных систем и хорошо знающие устройство и особенности их эксплуатации. Разборка и ремонт снятых с автомобиля агрегатов и узлов этих систем должны производится в специальных сервисных мастерских, оснащенных необходимыми инструментами и приборами для контроля производимых регулировок.
Качество выполнения технического обслуживания автомобилей на СТО СООО «БЕЛАВТОМАЗСЕРВИС» проверяется с использованием диагностических средств и измерительного инструмента начальником смены или другими должностными лицами.

Ремонт двигателя
Ремонт двигателя является серьезным делом, требующим определенного уровня знаний, опыта и профессионализма. Диагностика позволяет определить объем необходимого в данный момент технического обслуживания или ремонта и пробег до очередного технического обслуживания или ремонта.
Для проведения полной диагностики двигателя необходимо: наличие комплекса признаков, удобных для контроля и выражающих исправность узлов и сопряжений двигателя; знание закономерностей изменения этих признаков от часов работы двигателя (пробега автомобиля); знание количественных зависимостей между этими признаками и эксплуатационными показателями двигателя; знание предельно допустимых по условиям надежности и безопасности значений признаков.
При неработающем двигателе производят внешний осмотр и оценку:
- комплектность двигателя;
- герметичность поддона картера, трубопроводов и других соединений;
- наличие погнутостей, вмятин, трещин, поломок и других деформаций в деталях;
- состояния наружных креплений;
- состояния узлов и агрегатов двигателя.
При работе двигателя на холостом ходу и при движении автомобиля определяют:
- характер пуска двигателя, его приемистость и работу на малых оборотах;
- динамические и экономические показатели работы автомобиля;
- состояние отдельных узлов и агрегатов двигателя;
- наличие стуков и шумов в двигателе;
- температуру охлаждающей жидкости и давления масла в двигателе.
Существенное значение имеет техническое состояние деталей цилиндро-поршневой группы и топливной системы; по техническому состоянию этих деталей обычно определяют пригодность двигателя к дальнейшей эксплуатации.
Подытоживая, можно сказать, что качественные запчасти двигателя, квалифицированные специалисты и укомплектованная производственная база СТО «БЕЛАВТОМАЗСЕРВИС» позволяют сделать ремонт двигателя настолько профессионально и качественно, что автомобиль будет служить невероятно долго, принося регулярный доход владельцу.
Доверяя выполнение данного вида ремонтных работ нашей фирме, вы получаете возможность идеальной оптимизации всех своих потенциальных затрат (как материальных, так и временных) без потери качества. Мы производим ремонт двигателей грузовых автомобилей в предельно сжатые сроки, и при этом неважно, идет ли речь о малых наладочных работах или о крупном капитальном ремонте двигателя МАЗ. Наша инструментально-техническая база дает нам возможность выполнять все не только оперативно, но и действительно качественно. Мы готовы оказывать помощь нашему клиенту на любом этапе ремонта двигателя. Если возникнет необходимость в качественных и недорогих запасных частях, мы поможем с их приобретением. Вам больше не нужно тратить драгоценное время на поиски необходимых деталей по демократичной цене.
Ремонт двигателей производится в строгом соответствии с Техническими условиями заводов-производителей. Мы используем исключительно оригинальные запасные части и расходные материалы. На все виды выполненных работ предоставляется гарантия.
Специалисты СТО «БЕЛАВТОМАЗСЕРВИС» всегда готовы прийти к вам на помощь!

Ремонт топливной аппаратуры
По всему миру подавляющее большинство автомобильной и сельскохозяйственной техники работает на дизельном топливе. Дизельные двигателя являются более экономичными по сравнению с бензиновыми, имеют хорошие мощностные характеристики, поэтому и пользуются популярностью среди крупных транспортных компаний, а также среди мелких грузоперевозчиков и индивидуальных предпринимателей.
Эти характеристики дизельных двигателей на 60-70% зависят от состояния и качества регулировки топливной аппаратуры. Ведь если установить на идеально работающий двигатель неисправную или неправильно отрегулированную топливную аппаратуру ресурс двигателя заметно снизится, ухудшатся его экологические и мощностные характеристики, а в некоторых случаях это может привести к поломке двигателя. Например если распылители форсунок плохо распыляют топливо («льют»)-теряется мощность, появляется черный дым, а в некоторых случаях двигатель может испытывать проблемы с холодным запуском.
За более чем столетнюю историю дизельных двигателей были изобретены 3 основные системы впрыска:
-топливный насос высокого давления с форсунками
- насос-форсунка
-топливный аккумулятор с электронными форсунками, больше известный как Common Rail
На грузовой автомобильной технике отечественного производства в основном используются ТНВД рядного типа с обычными механическими форсунками. Конечно промышленность не стоит на месте и на отечественные МАЗы уже некоторое время устанавливаются системы впрыска Common Rail. Но более подробно мы остановимся на ТНВД производства ОАО «ЯЗДА» под управлением системы ЭСУ-1 которые отвечают стандарту ЕВРО-3. Это рядные многоплунжерные ТНВД моделей 136 и 179.
При эксплуатации дизельного автомобиля периодически появляется необходимость в проверке и регулировке топливной аппаратуры. Это объясняется механическим износом деталей который неизбежно возникает при работе топливного насоса и форсунок. Нужно понимать, что при возникновении на первый взгляд некритической неисправности, всё равно необходимо как можно быстрей устранить её причину, так как это может перерасти в более серьёзную проблему. Примеры затягивания ремонта «до последнего» встречаются довольно часто и ведут только к увеличению стоимости самого ремонта.
Самостоятельно определить причину неисправности порой бывает сложно, так как механическая часть топливной системы двигателей ЕВРО-3 тесно связана с электроникой, которая управляет ТНВД. В системе ЭСУ-1 присутствует ряд датчиков, которые отправляют данные в блок управления, в блоке управления данные обрабатываются и система подстраивает топливную аппаратуру под необходимый режим работы. При отсутствии необходимого диагностического оборудования, можно проверить только механическую часть системы и если с ней всё в порядке, то остаётся только догадываться о причине неисправности. Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые занимаются ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры, имеют необходимое оборудование и навыки ремонта.
Периодически необходимо проводить компьютерную диагностику автомобиля. Это снизит вероятность неприятных «сюрпризов» которые могут возникнуть в самый неподходящий момент. Например неправильная регулировка датчика положения рейки ТНВД или же его неисправность могут привести к разным неприятностям. Самое «безобидное» что может произойти -это неустойчивая работа двигателя и потеря его мощности. Более серьезное - проблема с запуском двигателя, двигатель может глохнуть, а так же возможен «разнос» двигателя. Согласитесь, остаться без машины в сезон работы из-за запчасти размером со спичечный коробок, по меньшей мере обидно. Потеря мощности так же часто происходит при выходе из строя датчика давления надувочного воздуха. Вновь маленькая запчасть делает из мощного турбированного двигателя обычный атмосферник, так как коррекция по надуву отсутствует. Также компьютерную диагностику рекомендуется производить после каждого ремонта топливного насоса.
Довольно часто встречающийся дефект на автомобилях с системой ЭСУ-1, так называемые «плавающие обороты» холостого хода. Все начинается с небольших скачков оборотов в диапазоне 650-750 оборотов в минуту, далее диапазон увеличивается и порой доходит до 1200-1300 оборотов в минуту. Наиболее частая причина - подклинивание ротора электромагнита. В некоторых случаях, когда подклинивание довольно сильное, возвратная пружина электромагнита уже не в состоянии вернуть рейку ТНВД в нулевое положение. Причиной «плавающих оборотов» может быть и поломка самой возвратной пружины, в этом случае практически всегда двигатель идёт в «разнос». Конечно на впускном коллекторе двигателя присутствует аварийная заслонка, которая в случае превышения максимальных оборотов двигателя перекрывает подачу воздуха в цилиндры, но лучше не рисковать. В этих случаях необходимо демонтировать ТНВД для ремонта. Замена электромагнита на автомобиле, не снимая ТНВД, не дает НИКАКОЙ гарантии того, что насос будет вписываться в заводские параметры по производительности, а это в свою очередь повлияет на правильную работу двигателя.
Также встречается подклинивание или полное заклинивание рейки ТНВД. Сразу выяснить причину бывает сложно, так как есть целый ряд неисправностей которые влияют на подвижность рейки - попадание мусора в плунжерную пару, поломка нагнетательного клапана, заклинивание электромагнита, задиры на рейке топливного насоса вызванные неквалифицированным ремонтом. Так как рейка ТНВД при заклинивании не двигается, двигатель работает неизменных оборотах и в 100% случаев двигатель с ключа заглушить невозможно. При неисправностях связанных с подвижностью рейки, двигатель запускать НЕЛЬЗЯ. Это также может привести к «разносу».
Еще один частый дефект- течи топлива. Топливо обычно подтекает сверху ТНВД, также может попадать в масло. При эксплуатации автомобиля с данной неисправностью часто происходит потеря мощности, так как в топливном канале образуется меньшее давление, которое влияет на наполнение плунжера топливом, незначительно возрастает расход топлива, появляется неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При сильной течи топлива наблюдается плохой запуск двигателя, так как минимально необходимое давление в топливном канале ТНВД отсутствует. Причина этого - изношенные уплотнительные кольца на секциях насоса. В запущеных случаях задубевшие кольца могут привести к выработке отверстий под секции в корпусе топливного насоса. При попадании топлива в масло происходит его разжижение, а это в свою очередь влияет на ресурс двигателя, так как в двигателе создается маньшее давление масла, так как смазочные свойства дизельного топлива намного ниже чем у масла. Все это приводит к выработке шатунных и коренных вкладышей и к износу коленчатого вала двигателя. Наиболее частая причина попадания топлива в масло- течи по соединению трубок высокого давления и штуцеров форсунок. Пропускать топливо в масло может и топливоподкачивающий насос. В этом случае он подлежит замене.
Также не следует забывать о своевременной замене фильтров и масла в двигателе. Засоренный воздушный фильтр может стать причиной потери мощности двигателя, а сильно засоренный или влажный фильтр может даже разорвать и его частички попадут в двигатель. Засоренный топливный фильтр также влияет на мощность двигателя, ухудшается запуск двигателя, наполняемость плунжерных пар топливом, зимой из-за отложения парафинов на топливном фильтре может произойти его разрыв который может привести к заклиниванию плунжерных пар. Лучше заменять топливный фильтр до зимы и после зимы, а также в соответствии с требованиями завода. Необходимо заливать качественное масло, а также вовремя его менять. Вал и толкатели топливного насоса смазываются маслом из двигателя, поэтому засоренное или некачественное масло может стать причиной перегрева и повышенного износа деталей топливного насоса из-за некачественной смазки, в некоторых случаях происходит частичное или полное заклинивание вала или толкателей топливного насоса.
После устранения неисправностей насос подлежит регулировке. Топливный насос диагностируется и регулируется на специальном стенде в комплексе с компьютером и диагностическим оборудованием. Проверяется и при необходимости регулируется геометрическое начало нагнетания топлива по секциям ТНВД, программируется электронный блок управления на соответствующую мощность, регулируется датчик положения рейки, при помощи компьютера диагностируется подвижность рейки ТНВД, проверяется пусковая подача топлива, проверяется и при необходимости регулируется подача топлива на холостом ходу, регулируется номинальная подача топлива и подача топлива при максимальном крутящем моменте, а также промежуточные подачи топлива. Проверяется отсутствие посторонних шумов и стуков. После регулировки ТНВД пломбируется, чтобы исключить постороннее вмешательство в узлы и механизмы топливного насоса.
Необходимо понимать, что диагностику и ремонт топливной аппаратуры необходимо производить в комплексе с двигателем и электроникой. Не каждый дефект будет зависеть только от ТНВД. Бывают случаи когда суммарные неисправности двигателя, электроники и ТНВД приводят к неисправности и ремонт только топливной аппаратуры не поможет решить проблему. Одним из примеров является отсутствие мощности двигателя. ТНВД не выдает необходимые подачи топлива, распылители форсунок неправильно распыляют топливо, в двигателе не отрегулированы клапана, засорен воздушный фильтр и не работает датчик давления наддува- все это в комплексе будет влиять на мощность и если отрегулировать только топливную аппаратуру, то полностью уйти от дефекта не получится. Поэтому лучшим решением будет пригнать автомобиль на специализированное СТО для диагностики, где специалисты при помощи специального оборудования выяснят причину или причины неисправности.
Многие опасаются дизельных двигателей считая их ненадежными. Но это не так. При правильном и своевременном обслуживании, бережной эксплуатации, дизельный двигатель ничуть не уступает бензиновому, а по некоторым характеристикам и превосходит его. Регулярное качественное обслуживание автомобиля на специализированной СТО и своевременный ремонт – гарантия его безотказности и долговечности, а также гарантия вашей прибыли.

Ремонт шкворней
Ремонт сопряжений шкворневого узла передней оси автомобилей МАЗ
Для выпрессовки шкворня необходимо усилие пресса свыше 40 тонн, а сборка узла на прессе с таким усилием может привести к разрушению деталей.
Заводом рекомендуется в эксплуатации раборку шкворневого узла производить на стационарном прессе, предварительно сняв ось с автомобиля. Этот метод требует больших затрат подготовительного времени и возникают сложности перемещения и установки на пресс такого тяжелого габаритного узла.
На СТО «БЕЛАВТОМАЗСЕРВИС» применяется специальный пресс с усилием до 70 тонн, который позволяет выпрессовывать шкворень прямо на автомобиле.
Перед сборкой мы проводим в обязательном порядке проверку диаметра шкворней специальной мерительной скобой, чтобы исключить возможность их попадания в отклонения от требования чертежа. Эта операция продиктована опытом работы и исключает появления, иногда даже неисправимого, брака в сборке шкворневого узла.
Глубокое охлаждение шкворня в среде жидкого азота до температуры порядка минус190 °С позволяет устанавливать шкворень без проблем.
Работа квалифицированных и опытных специалистов СТО «БЕЛАВТОМАЗСЕРВИС» с применением специального оборудования и отработанной технологии позволяет обеспечить высокое качество замены деталей шкворневых узлов передней оси автомобилей МАЗ. А так же поволяет выполнять эту работу в течении одного дня.

Ремонт автотехники
Ремонт полуприцепов
Пневмопривод и тормоза
Каталоги
Запасные части

Акции

Специальное предложение для корпоративных заказчиков:

  • - бесплатный полный осмотр автомобилей при последующем ремонте и обслуживании;
  • - бесплатная диагностика электронных систем дизельной топливной аппаратуры;
  • - первоочередное комплексное обслуживание для корпоративных заказчиков;
  • - персональный менеджер для корпоративных заказчиков;
  • - ремонт на выезде ;
  • - специальные цены для корпоративных заказчиков;
  • - отсрочка платежа до 20 банковских дней.

Более подробную информацию об условиях ремонта и обслуживания Ваших автомобилей Вы можете узнать у нашего специалиста.
Контактная информация: Моб./тел.: +37529 649-90-03, тел./факс: +375173-67-67-58
Е-mail: burko.jurij@jenty.by


Телефоны для связи
+37517 3676759
+37517 3677985
+37529 6499003
+37529 3295112
+37529 6445645
  • Прайс-листы

    Перечни запчастей и услуг для тахографов и автотехники

  • Реквизиты и сертификаты

    Вся необходимая бухгалтерская информация и документы

  • Места оказания услуг

    Сервисные центры в Минске, Бресте, Гомеле, Барановичах, Витебске и Гродно

  • Связаться с нами

    Телефоны, e-mail, skype, icq